Главное управление по образованию Миноблисполкома

Государственное учреждение образования
"Червенский профессиональный
строительный лицей"

Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links

Горячие новости

27.07.2021
ГЕПАТИТЫ. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ

подробнее...

21.07.2021
Факт реализации противопожарной продукции без сертификации

подробнее...

20.07.2021
Профилактика наркомании

подробнее...

19.07.2021
Ответственности за незаконный оборот наркотических веществ и их аналогов

подробнее...

16.07.2021
«Маленький, да удаленький» информация РОЧС

подробнее...

Контактная информация

Адрес: 
223232 Минская область, 
г. Червень, ул. Минская, 64
 Телефон: 8 01714 2 87 13 
Электронная почта: 
chpsl@minsk-region.edu.by

Яндекс.Метрика

 

Экзамен по иностранному языку проводится в устной форме и включает три этапа.

Первый этап — собеседование с экзаменуемым, стимулом к которому является прочитан¬ный текст.

На этом этапе экзамена проверяются умения читать, понимать, комментировать прочитанное и высказывать суждения по поводу полученной информации; понимать речь на слух.

Содержание заданий:

1. Краткое определение основного содержания текста.

Например: О чём говорится в тексте? Какова основная идея текста?

2. Извлечение из текста запрашиваемой информации.

Например: Найди в тексте ответ на вопрос «...» и прочти его.

3. Извлечение из текста отдельных фактов и значимых деталей.

Например: Что? Где? Когда? Как? Куда?

4. Извлечение из текста фактов, описание которых требует от экзаменуемого развёрнутого аргументированного высказывания.

Например: Зачем? Почему? Отчего? Как ты думаешь?

Второй этап — собеседование с экзаменуемым, стимулом к которому является прослушанный текст.

На этом этапе экзамена проверяются умения воспринимать и понимать устную речь в звукозаписи, извлекать из прослушанного текста запрашиваемую информацию и комментировать её.

Содержание собеседования должно позволять судить о степени понимания прослушанного текста: адекватное понимание текста в целом, определение его главной идеи и вычленение деталей.

Например: Кто? Что? Где? Когда? Как? Куда? Почему? В связи с чем?

Третий этап — беседа, стимулом к которой является ситуация общения, предлагаемая экзаменатором.

Задача данного этапа экзамена состоит в проверке умений монологической и диалогической речи.

Содержание предлагаемых для выполнения заданий должно стимулировать экзаменуемого к спонтанной речи. Эти задания включают вопросы-стимулы, ответы на которые требуют использования отдельных реплик и развёрнутых высказываний относительно услышанного.

Рекомендуемое содержание заданий:

1. Задание, выполняя которое экзаменуемый имеет возможность опереться на изученный в процессе обучения материал.

Например: Давай поговорим о здоровом образе жизни. Ты следишь за своим здоровьем? Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым?

2. Задание уточняющего характера, содержание которого касается личного опыта экзаменуемого и предполагает утвердительную или отрицательную реплику, которую нужно прокомментировать.

Например: Согласен ли ты с мнением о том, что курение действительно опасно для здоровья человека? Почему?

3. Задание, побуждающее экзаменуемого инициировать беседу, проявить заинтересованность в чём-то, задать встречные вопросы.

Например: Представь, что ты беседуешь с зарубежным сверстником о здоровом образе жизни. Что бы ты прежде всего у него спросил?

4. Задание, побуждающее экзаменуемого дать совет, аргументированную рекомендацию.

Например: В школе есть ребята, которые курят. Посоветуй, что нужно сделать, чтобы они поняли, что это вредно.

5. Задание, требующее от экзаменуемого выражения своей точки зрения, рассуждения о фактах, событиях, приведения примеров и аргументов.

Например: Тебе приходилось пропагандировать здоровый образ жизни среди молодых людей? Если да, расскажи, как ты это делал. Если нет, как ты это сделаешь?